2017-июл-03
Начало занятий
2017-сен-04
Окончание занятий
9
Продолжительность тренинга (недели)
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ, 18:00 - 21:00
Периодичность занятий
15
Количество слушателей
Saint-Petersburg, Russia
Город
ул. Заставская, д. 22, корп. 2А
Место проведения
СТУДЕНТЫ 4-6 КУРСОВ, ВЫПУСКНИКИ
Пожелания к составу слушателей
Загрузить программу тренинга
Описание направления тренинга

Данный тренинг посвящён обучению технологиям разработки игр, виртуальной и дополненной реальности с использованием движка Unity. Тренинг рассчитан на слушателей с базовым опытом программирования и хорошим пониманием принципов ООП.

Необходимые знания и умения
  • знание английского языка на уровне не ниже А2+ (B1 для выпускников);
  • базовый уровень владения C#;
  • знание базовых алгоритмов и структур данных;
  • самостоятельное знакомство с Unity (на уровне самостоятельной работы с editor и реализации roll-a-ball);
  • страсть к изучению и созданию нового в программировании.
Описание тренинга

EPAM ПРОВОДИТ ПОДГОТОВКУ НАЧИНАЮЩИХ UNITY-РАЗРАБОТЧИКОВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА.

​Курс посвящён практическому освоению возможностей платформы UNITY, основам разработки игровых приложений на платформе UNITY.


I. Вводная часть
1. Игровая индустрия: Развитие, появление движков, сравнение. Преимущества и недостатки Unity.
2. Общая структура игр. Игровой контент. Подходы к разработке игр.
3. Построение игровых движков. Шаблоны “Игровой цикл”, “Update”, “Компонент. КОП программирование.
4. Обзор основных инструментов Unity. Навигация, размещение объектов. Объекты(Примитивы), деревья объектов, Свет, Камера, Материал.

II. Скриптинг. Unity на примере создания RPG
5. C#. Описание синтаксиса.
6. Устройство MonoBehaviour. GameObject. Transform. Векторы и их операции. Кватернионы и углы Эйлера.
7. Пользовательский Input. Персонаж с управлением. Переменные в инспекторе. Time.deltaTime. Персонаж с ускорением.
8. Физика в Unity. Update для физики. Порядок методов в Игровом цикле unity.
9. Взаимодействие с объектами. Взаимодействие с материалами. Destroy объекта. Пустой трансформ. Настройка камеры. Отделение Control от Model.
10. Анимации персонажа. Конечные автоматы. События в конце анимации. Состояния персонажа. Создание собственных простых анимаций.
11. Instantiate. Префабы. Создание шарика-пули. Создание spawn-области
12. Создание простого AI. Coroutine. Патерн Стратегия. Задача на нахождение право-лево. Краткое знакомство с Terrain.
13. Знакомство с Unity UI. Поле жизней. Здоровье врагов. Экран смерти и победы. Перезагрузка уровня.

III. Углубленное проектирование. Пример Tower Defense
14. Построение архитектуры, правила декомпозиции. Создание контроллеров. Компонент для контроля игры, для UI, для звука. Объект настроек. Создание башни в определенном месте.
15.Взаимодействие между модулями: Event System, Service Locator, Dependency injection. RayCast.
16. Башня. Шаблон состояние. Стрельба башни. Полет снаряда. Объект Enemy. Снаряды: точечные и AOE. Попадание не через коллизию.
17. Spawn точка. Движение монстров. Простой путь. Алгоритм заяц-лисица. Уничтожение монстров достигнувших цель.
18. Эффекты взрыва. Партиклы и как с ними работать. Эффекты при попадании. Типы башен и эффектов.
19. Простой UI. Жизни игрока. Волны. Общий прогресс уровня. Деньги на строительство. Время строительства башен. Scroll Bar создания. UI поражения. UI победы.
20. Работа между сценами. UI уровней. Сохранение прогресса прохождения.

Для успешного завершения обучения необходимо сдать экзамен и выполнить все практические задания. Кандидаты, показавшие отличные результаты по окончании курса, получат возможность дальнейшего обучения и прохождения практики в лаборатории, а также трудоустройства в компанию EPAM.

Звучит интересно, но остались вопросы?

Возможно, тут ты найдешь ответ.